Лекції з Програмування мультимедійних веб-додатків
Колектив авторів
Надіслав: Кравцов Геннадий (11 січня 2016р.)
Анотація

Лекції з Програмування мультимедійних веб-додатків для студентів 3 курсу

План
Вступ
Модуль 1. HTML5
         Лекция 1. Концепция WEB 2.0. Введение в HTML5
         Лекция 2. HTML5. Работа с мультимедиа. Работа с таблицами и средства навигации
                  Графика и мультимедиа для Web
         Лекция 3. Основы CSS. Особенности CSS 3
         Лекция 4. CSS3. Работа с текстом и фонами
         Лекция 5. CSS3. Работа с контейнерами. Селекторы
         Лекция 6. JavaScript. Общие сведения. Основные операторы
         Лекция 7. JavaScript. Работа с функциями и массивами. Объекты
         Лекция 8. HTML5. Подгружаемое и генерируемое содержимое. Хранения данных на стороне клиента
         Лекция 9. HTML5. Работа с веб - формами
         Лекция 10. HTML5. Основы Canvas. Работа с Canvas
Модуль 2. Adobe Flash. Unity 3D
         Лекция 11. Инструменты Adobe Flash CS3 Professional
         Лекция 12. Работа с цветом. Типы заливок и их применение
         Лекция 13. Покадровая анимация. Анимация формы. Трассировка
         Лекция 14. Анимация движения. Работа с текстом
         Лекция 15. Символы. Сложная анимация
         Лекция 16. Слой-маска. Маскирование слоев
                  Пример: Земля - Солнце
         Лекция 17. Звук. Сохранение, экспорт, публикация
         Лекция 18. Основы создания анимационного фильма
         Лекция 19. Основы технологии Unity
         Лекция 20: Построение сцен
Підсумкові оцінки
         2016
Вступ
Вступ в Програмування мультимедійних веб-додатків

Введение в Web-программирование.pdf

Модуль 1. HTML5
Лекция 1. Концепция WEB 2.0. Введение в HTML5
В данной лекции будут рассмотрены следующие вопросы: 
Концепция WEB 2.0.
  1. основы концепции Web 2.0: что такое web 2.0; 
  2. крах доткомов; 
  3. отличия от web 1.0; 
  4. концепция web 2.0. Особенности проектирование современных веб – решений. 
 
Основы HTML. Особенности HTML5
  1. Сущность гипертекста. 
  2. Развитие стандартов HTML. 
  3. Уровни HTML. Обзор HTML5. 

 

Лекция 2. HTML5. Работа с мультимедиа. Работа с таблицами и средства навигации
HTML5. Работа с мультимедиа
  1. Работа с графикой. 
  2. Основы работы с видео и звуком. 
  3. Вставка аудио и видеороликов. 
  4. Ограничения использования тегов <audio> и <video>. 
 
Работа с таблицами и средства навигации
  1. Создание html-таблиц. 
  2. Создание гиперссылок. 
  3. Графические гиперссылки. 
Графика и мультимедиа для Web
А.Л.Бочков, А.В.Меженин. Графика и мультимедиа для Web. Учебно-методическое пособие
Лекция 3. Основы CSS. Особенности CSS 3
Основы CSS. Особенности CSS 3
  1. Понятие каскадных таблиц стилей. 
  2. История версий CSS. 
  3. Отношения между множественными вложенными элементами. 
  4. Создание CSS стилей. 
  5. Связь HTML и CSS. 
  6. Правила написания CSS. 
  7. Каскадность CSS.
Лекция 4. CSS3. Работа с текстом и фонами
CSS3. Работа с текстом и фонами
  1. Единицы измерения в CSS. 
  2. Работа с цветом и фоном. 
  3. Работа с шрифтом. 
  4. Работа с текстом. 
Лекция 5. CSS3. Работа с контейнерами. Селекторы
CSS3. Работа с контейнерами
  1. Понятие контейнерного дизайна. 
  2. Контейнеры. 
  3. Работа со стилями контейнеров. 
 
CSS3. Селекторы
  1. Селекторы элементов (type selectors). 
  2. Селекторы класса (class selectors). 
  3. Селекторы идентификаторов (ID selectors). 
  4. Селекторы потомков (Descendant selectors). 
  5. Селекторы дочерних элементов (Child selectors). 
  6. Универсальные селекторы (Universal selectors). 
  7. Селекторы братских элементов (Adjacent sibling selectors). 
  8. Селекторы атрибутов (Attribute selectors). 
  9. Селекторы псевдоклассов (Pseudo-classes). 
  10. Селекторы псевдоэлементов (Pseudo-elements). 
Лекция 6. JavaScript. Общие сведения. Основные операторы
JavaScript. Общие сведения
  1. Веб – сценарии. 
  2. JavaScript, история возникновения. 
  3. Возможности и ограничения JavaScript. 
  4. Связь с HTML – документом. 
 
JavaScript. Основные операторы
  1. Переменные и операторы. 
  2. Арифметические операторы. 
  3. Операторы сравнения. 
  4. Логические операторы. 
  5. Условные операторы. 
Лекция 7. JavaScript. Работа с функциями и массивами. Объекты
JavaScript. Работа с функциями и массивами
  1. Работа с циклами. 
  2. Работа с функциями. 
  3. Работа с массивами данных. 
 
JavaScript. Объекты
  1. Понятие объекта в JavaScript. 
  2. Встроенные объекты JavaScript. 
  3. Объектная модель документа (DOM). 
  4. Объекты, представляющие веб – обозреватель. 
  5. Методы и свойства экземпляров объектов. 
 
Как изучить JavaScript? Советы от М.Русакова http://blog.myrusakov.ru/javascript-steps.html 
 
Лекция 8. HTML5. Подгружаемое и генерируемое содержимое. Хранения данных на стороне клиента
HTML5. Подгружаемое и генерируемое содержимое. Семантическая разметка
  1. Монолитные и блочные веб – страницы. 
  2. iframe. 
  3. Генерируемое содержимое. 
  4. Семантическая разметка. 
 
HTML5. Хранения данных на стороне клиента
  1. Cookie. 
  2. Технология HTML5 WebStorage. 
  3. Особенности хранения данных на стороне клиента: Отличия локального хранилища от сеансового. 
  4. Сохранение и извлечение данных. 
Лекция 9. HTML5. Работа с веб - формами
HTML5. Работа с веб - формами
  1. Элементы управления. 
  2. Отправка данных серверу. 
  3. Идентификация элементов управления. 
  4. Свойства элементов управления. 
Лекция 10. HTML5. Основы Canvas. Работа с Canvas
HTML5. Основы Canvas
  1. Элемент canvas. 
  2. Основы концепции. 
  3. Рисование на холсте. 
  4. Связь холста с каскадными таблицами стилей. 
HTML5. Работа с Canvas
  1. Добавление canvas на страницу. 
  2. Рисование простейших фигур. 
  3. Работа с цветом и толщиной линий. 
  4. Работа с положением пера. 
  5. Рисование прямых линий. 
  6. Рисование дуг и кривых. 
  7. Рисование кривых Безье. 
  8. Вывод текста. 
Модуль 2. Adobe Flash. Unity 3D
Лекция 11. Инструменты Adobe Flash CS3 Professional
Знакомство с Adobe Flash CS3 Professional. Интерфейс. Инструменты рисования, выделения и редактирования.
  1. Знакомство с интерфейсом программы.
  2. Работа с инструментами рисования и редактирования.
  3. Создание и редактирование векторной графики.

Lecture1.pdf

Лекция 12. Работа с цветом. Типы заливок и их применение
Работа с цветом. Типы заливок и их применение
  1. Инструменты для создания и редактирования заливок.
  2. Использование растровых изображений.
Лекция 13. Покадровая анимация. Анимация формы. Трассировка
Покадровая анимация. Анимация формы. Трассировка растровых изображений
  1. Введение в компьютерную анимацию. 
  2. Покадровая анимация. 
  3. Анимация формы. 
  4. Применение слоев для создания сложных анимаций. 
  5. Векторизация растровых изображений.
Лекция 14. Анимация движения. Работа с текстом
Анимация движения. Работа с текстом
  1. Ввод и форматирование текста. 
  2. Преобразование текста в рисунок. 
  3. Анимация движения. 
  4. Анимация вдоль заданной траектории.
Лекция 15. Символы. Сложная анимация
Символы. Сложная анимация
  1. Работа с библиотекой и символами. 
  2. Статические символы и ролики. 
  3. Экземпляры. 
  4. Применение сцен в фильмах Flash.
Лекция 16. Слой-маска. Маскирование слоев
Слой-маска. Маскирование слоев
  1. Маски, маскирующие и маскируемые слои. 
  2. Анимированные маски.
Пример: Земля - Солнце
Лекция 17. Звук. Сохранение, экспорт, публикация
Звук. Сохранение, экспорт, публикация
  1. Озвучивание анимаций. 
  2. Вставки и синхронизация звуковых дорожек. 
  3. Публикация фильма. 
  4. Применение различных форматов.
Лекция 18. Основы создания анимационного фильма
Основы создания анимационного фильма
  1. Подготовка сценария и раскадровки. 
  2. Понятие монтажа.
Лекция 19. Основы технологии Unity
Основи технології Unity.
  1. Интерфейс Unity 3D.
  2. Актив Workflow (Asset Workflow).
  3. Создание сцен (Creating Scenes).
  4. Публикация проекта (Builds).
Лекция 20: Построение сцен
Построение сцен.
  1. Игровые объекты.
  2. Использование компонентов.
  3. Префабы (Prefabs).
  4. Освещение.
  5. Камера.
  6. Системы частиц.
Підсумкові оцінки
Обговорення
Обговорити (0 коментарів)

Авторизація:

Реєстрація / Забули пароль?
Публікація
Назва:
Лекції з Програмування мультимедійних веб-додатків
(Книга)
Дата изменения:
3 червня 2016р., 1:50 PM
Оцінка:
Всього оцінок: 0

Оцінювати публікації можуть тільки зареєстровані користувачі

Просмотров: 7486

Опитування Чи брали Ви участь в дистанційному навчанні?
Мені це нецікаво 51
Ні, але хочу спробувати 155
Так, в ролі тьютора (студента) 180
Всього голосів: 386
Результати...
Зареєструйтесь, щоб голосувати
Всі закладки...